седьмого идиотского полку рядовой. плешь комариная
Когда-то давно, курсе на 3ьем подруга нацепила на меня наушники со словами: "Я тебе сейчас дам послушать одну песню. Она тебе либо очень понравится, либо тебя передернет." Мне понравилось. Хотя впечатление от нее подсознательно-жуткое. Вводящая в транс переборами мелодия, хоть и в отвратительном качестве записи, глухой мужской голос, перебирающий слова, настолько вливающиеся в музыку, что их сложно разобрать даже в тишине пустой аудитории - такой я ее и запомнила. И даже найденный текст не разрушил это полумистическое впечатление.
Время равнодушияВремя равнодушия Плачет мальчик маленький, горько плачет, Мальчику обидно, что мама ушла, В угол закатился любимый мячик И неинтересен уже дуршлаг.
От обиды горькой зашёлся в крике, Ловит рук тепло и напев простой. В комнате темно, лишь играют блики От случайных фар на стене пустой.
Тихие снежинки кружат над речкой, Тихо оседают на грязный лёд, В серой пелене потерялись свечки, Серым начинается Новый год.
Нету больше смеха и нету страха, Время безразлично летит вперёд, Плачет мальчик маленький - как не плакать: Мамы больше нет, мама не придёт.
Томным вентилятором гудит отдушина. Время дистиллята, это время равнодушия.
Сонные леса заметает снегом, Чуть заметен во поле конный тракт, Волки ждут саней, чтоб сорваться следом, Обратившись в вой на семи ветрах,
Но саней сегодня запас исчерпан, Лишь четыре всадника мчатся в ряд. Волки прыснут в стороны, точно черти, Мимо едут Мор, Брань да Смерть и Глад.
Показались издали колокольни, Тишина звенит, звонари молчат. Женщины да дети все в богомольне, Прочие при копьях да при мечах.
Простучат копыта по переулкам, Много новых душ увеличит счёт. Плачет мальчик маленький в бездне гулкой, Мамы больше нет, мама не придёт.
Только слышно эхо в теле мироздания, Это час презрения, час первый воздаяния.