воскресенье, 16 марта 2008
Захотелось выдать порцию пережеванного негатива. Долго думала, про что же написать: про нашу англичанку или про ремонт. Решила, что про ремонт вы от меня еще наслушаетесь, поэтому будет про англичанку.
читать дальшеТо, что занятия по языку станут проблемой, я поняла сразу, как увидела фамилию преподавателя: об этой женщине по универу ходят легенды. Перевестись в другую группу не позволяло остальное расписание, и я решила, что прорвемся.
До определенного момента "прорывалась" я вполне успешно, но в эту пятницу преподша меня таки разбесила. И это с учетом того, что сейчас довести меня крайне сложно: пока это удавалось только мужу
. Но эта милейшая дама наглядно продемонстрировала, что воинственная позиция "есть две точки зрения - моя и неправильная" вкупе с желанием вытереть мною горизонтальные поверхности не может оставить меня равнодушной.
А не сошлись мы с ней по поводу идеи последнего абзаца в тексте, на который надо было написать аннотацию. Мне было заявлено, что написанное мною есть бред и писать надо вот это. Я возразила "Но ведь в этом абзаце...", на что получила веское: "Вы думаете, я не читала тест?". Я ответила, что нет, я так не думаю, но там перечислены все же три аспекта, а Вы упоминаете только один. Мне пояснили, что тот факт, что Мэри Кюри в своем исследовании воспользовалась дедуктивным методом, является новой информацией и потому должен быть выделен, а все остальные - не являются и не должны.
На основании чего был сделан подобный вывод я не поняла: две отбрасываемых характеристики не являются иллюстрацией первой и никак из нее не вытекают. Что я и озвучила, после чего убедилась, что меня не слушают абсолютно: сказанную фразу переврали до полной противоположности и заявили, что я вообще не понимаю, о чем говорю. Вот тут меня проняло - весь диалог, на минуточку, велся на английском: я тут корячусь, слова подбираю, отвечая на ею же заданный вопрос, а она даже не удосуживается послушать!
Сотрясать воздух дальше смысла не было, я дипломатично заявила, что, разумеется, могу написать требуемое, но ведь это не будет отражать действительность. Меня обозвали спорщицей и махнули рукой, пообещав, что с таким видением на экзамене будут проблемы. Наверное, это должно было меня напугать, вот только наоборот успокоило: принимать экзамен у своей группы она не может, а все остальные на кафедре - люди адекватные.
Нееет, ты что! Ольга Викторовна - милейшая женщина, очень хороший преподаватель и к студентам относится с уважением (хотя на экзамене и не самый приятный вариант, это точно). Я ее со второго курса нежно люблю. Это свет Тарасенко.
Lynn Lindom
А мне до этого как-то везло