седьмого идиотского полку рядовой. плешь комариная
... а канарейками - только шизофреники? :)

Если кто еще не догадался, дальше будет бред, но поскольку эти мысли занимают меня достаточно давно, бред в меру структурированный.

Наблюдение первое:
существует тенденция классифицировать людей на Кошек и Собак. читать дальше

Наблюдение второе: В интернете очень много людей, позиционирующих себя Кошками, и крайне мало - Собаками. читать дальше

Озадачилась я этим вопросом, и в голову мне пришли следующие варианты объяснения данного факта:
1. Кошек по жизни больше, чем Собак.
читать дальше

На этом моя фантазия иссякла. Дорогие ПЧ и просто мимо проходившие! Что вы по этому поводу думаете? Какой вариант вам кажется более вероятным (мне вот честно, чтобы выбрать не хватает входящих данных)? Может, есть еще какое-то объяснение, которое я не учла. Короче, буду рада выслушать все, что придет вам в голову по этой теме)))

Ну и под занавес небольшой опросик. Кем себя считаете вы и, главное, что именно вы вкладываете в понятия Кошка, Собака? Потому что есть у меня ощущ, что не так все однозначно.

Вопрос: В глубине души вы
1. кошка 
2  (28.57%)
2. собака 
2  (28.57%)
3. ни то, ни другое 
3  (42.86%)
Всего:   7

@темы: мысль забредшая специально

Комментарии
15.08.2008 в 12:55

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Yolia А вот овцами, коровами и гусями вообще не считают. Видимо, потому что кошка красивее и грациознее.
А я еще заметил, что в литературе боевитых персонажек почти всегда сравнивают с кошками (реже- львицами, пантерами, рысями и совсем редко- волчицами).
Мне лично больше импонируют собаки, потому что они сильнее. Кроме того, им в меньшей степени свойственно использовать других для своей выгоды.
15.08.2008 в 13:30

Моя синхронность равна нулю. (с)
Интересный вопрос.) Хорошо воспитанная собака – чудеснейшее существо. Так откуда негатив? Кобель, сука, щенок, пес в применении к человеку – ругательства. Если кому-то говорят ты – собака, едва ли это комплимент.) А вот на ты – кошка точно никто не обидится.)
А вообще, я с трудом представляю, как можно позиционировать себя собакой. Это подразумевает наличие Хозяина, нэ?
Что до обилия кошек в инете – отчасти, просто мода. Почему не назвать себя таким очаровательным существом? А людей, всерьез позиционирующих себя кошками, не так уж много, зато они очень хорошо заметны – заходят в самые неожиданные места и любят привлекать к себе внимание. Ну и других заражают своей манией.)
15.08.2008 в 15:00

белопушистая кусюче-клюючая козюлька
Согласна с Муркой.
По пластике движением кошка считается более привлекательной. Да и слово "мяу" - очень привязчивый паразит)) Мне кажется, из всей толпы мяукающих существ в интернете реально кошками по жизни являются очень немногие. Остальные - отчасти мода, отчасти привычка, отчасти не задумываются и просто поступают под влиянием окружающих.
Просто это скорее стериотипы: "мяу" - обозначает некоторые положительные эмоции, удовольствие, согласие и т.п. "Гав" - агрессия. Тут ещё и русскай язык виноват. Когда я потягиваюсь по утрам, мне хочется мяукать. Хотя немецкое "вау" ("гав") вполне бы подошло по мелодике.
15.08.2008 в 15:32

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
черно-белая Мурка Согласен, действительно, собака звучит как-то ругательно. Но можно назвать себя терьером, спаниелем, колли, лабрадором, золотистым ретривером, дворняжкой на худой конец и все равно как-то не хотят.
Наличие Хозяина (или стаи) подразумевается, хотя не всегда. Но Хозяином может быть только существо высшее по отношению к собаке, или некий идеал, но не другая собака (или кошка) она может быть только Вожаком стаи. И власть Вожака не неоспорима, можно его победить и занять его место. Поэтому роль Хозяина может заменять некий кодекс чести, также Хозяином может быть и предмет любви как существо недостижимое и идеальное во всех отношениях (в глазах собаки). Что подразумевает верность.
А вот у кошек понятия "хорошо" и "плохо" большей частью субъективны.
15.08.2008 в 15:49

Моя синхронность равна нулю. (с)
Вентурис, возможно, дело еще и в том, что собаки далеко не так эгоцентичны и, следовательно, менее склонны говорить о себе. Кошка всем заявит, что она - кошка. Собака промолчит, пока ее не спросят.)
15.08.2008 в 16:35

седьмого идиотского полку рядовой. плешь комариная
Вентурис
Насчет гусей и коров, имхо, как раз неудивительно: домашние животные рангом пониже, У них очевидно утилитарное назначение - в том или ином виде попасть в пищу. Согласитесь, ассоциировать себя с потенциальным обедом как-то неприятно :) А в современном мире с коровами вообще мало кто имеет дело, поэтому обращаются к кому поближе.

черно-белая Мурка, если я ничего не путаю, негатив к собакам произрастает откуда-то из Библии.
Это подразумевает наличие Хозяина, нэ? Это подразумевает возможность отношения не на равных. Как в стае - ты либо рядовой сОбак, либо вожак. Кошке понятие иерархии чуждо: она или признает тебя за своего, или нет.

Мурка, Линн, т.е. быть кошкой приятнее, изящнее и мелодичнее))
15.08.2008 в 17:14

Моя синхронность равна нулю. (с)
Yolia, ну угу. Все хотят быть изящными, грациозными созданиями, свободными и гуляющими сами по себе. Никто не хочет честно служить хозяину или жить по законам стаи.))))
15.08.2008 в 17:21

белопушистая кусюче-клюючая козюлька
Yolia
Кошкой быть зачастую естественнее. Потому что кошка - это потягушки по утрам, это изящная походка и т.п. Т.е. у кошачьих помимо самодостаточности и самостоятельности есть ещё и внешние проявления, свойственные любой женщине. И некоторым мужчинам, кстати. Женька, например, у меня кот, особенно по утрам и под хорошее настроение.
15.08.2008 в 18:38

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Yolia Да, про пищу я как-то не подумал :( Хотя в той же Индии корова священное животное, потому что дает молоко.
Насколько я знаю, иерархия у кошек есть. Пример- прайд у львов, но и у домашних тоже. Гулял как-то по сети способ отучить кота метить территорию- показать ему, что хозяин и есть Главный кот, и это право есть только у него.

черно-белая Мурка Я себя считаю соба.... э-э-э... колли :) Но у меня нет ни стаи, ни хозяина. Кодекс правил есть, не всегда удается его соблюдать. И мне нравится, что есть более важные вещи, чем мой комфорт, чувствуешь, что ты не просто пушистое украшение в доме, а еще делаешь нечто полезное, живешь не зря.
15.08.2008 в 18:59

Моя синхронность равна нулю. (с)
Я себя считаю соба.... э-э-э... колли
Об чем и речь. Вы считаете себя колли - об этом по Вашей авке можно догадаться? Или по нику? Я позиционирую себя кошкой - и сообщаю об этом по поводу и без. Кошки нахальны и эгоцентричны, их трудно не заметить. А позиционирующие себя собаками об этом не распространяются, пока не пошел разговор в тему.)
15.08.2008 в 20:34

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
черно-белая Мурка Именно. Более того, среди моих аватарок есть кошачья с домашним паразитом.
Просто и вправду, как-то не задумывался, кошка или собака, а как подумаешь, выходит, что все-таки собака.
Не уверен, что именно колли, эрдели тоже славные. :)
16.08.2008 в 14:48

седьмого идиотского полку рядовой. плешь комариная
Lynn Lindom, вот чем не страдаю, так это потягушками и изящной походкой)) Делаю все резко - и встаю, и хожу.
Женька, например, у меня кот, Сашка - типичный сОбак, щен немецкой овчарки)).

Вентурис, да, прайд как-то плохо укладывается в мою теорию.
У кошачьей и собачьей иерархии, имхо, разная природа и, соответственно, разные проявления. Но каковы эти природы и чем отличаются, сформулировать затрудняюсь: ощущение очень четкое, а в слова не складывается(( Что-то навроде этого: Собака не лезет на место Старшего, потому что он Старший, а Кошка - потому что ей неохота. Может, Мурка меня поправит.

черно-белая Мурка
Кошки нахальны и эгоцентричны Если ты нахальна, я - дирижабль))
16.08.2008 в 15:29

Моя синхронность равна нулю. (с)
Прайд - не стая, а семья.) И потом, это исключение из правил. А в основном кошачья иерархия сводится к тому, что более сильному не переходят дорогу, об "следовать за вожаком" речи не идет за отсутствием вожака как такового. Есть просто Самый Страшный Кот, с которым не связываются.)
16.08.2008 в 18:49

Why am I so bad at being good?
Проголосовала за 3-ий пункт, я скорее уж Тот, кто говорит "фу!" и "брысь!". :) По жизни больше симпатизирую собакам, т.к. кошки изящные, но глупые. Но это совершенно не мешает мне использовать слова-паразиты типа мур и мяу. :)
16.08.2008 в 20:11

Моя синхронность равна нулю. (с)
Леди Тайра, вот черта с два мой кот глупый. Эта скотина превосходно знает, с какой стороны у бутерброда масло. И в упор не понимает, чего не хочет.)))))
А мур-мяу-мяф я не пользуюсь. Ну разве что шшшш скажу.)
16.08.2008 в 21:18

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Yolia Попробую обобщить. То есть получается, что для кошки на первом месте стоят ее удовольствия (или, как с прайдом- удовольствия ее семьи). И иерархия основана на нежелании этот комфорт утратить. А собаки более идейные, они могут пожертвовать собой ради чего-то высшего- хозяина, или блага стаи. Поэтому кошка ищет лазейки, а собака прет напролом.
Еще, ИМХО, забыли о лошадях, ну и я бы также включил мышей. Есть же выражение "серая мышка".

Леди Тайра А слушаются?
16.08.2008 в 21:48

Моя синхронность равна нулю. (с)
Вентурис, для кошки на первом месте стоит ее независимость - я, разумеется, не имею ввиду выродившиеся суперпородистые экземпляры. И это вовсе не означат, что кошачьей преданности не существует, просто она здорово отличается от собачьей, и заслужить ее трудней. Мой ныне покойный кот, которого я подобрала на улице погибающим от голода и холода, храбро бросался защищать меня от всех, кто, как ему казалось, меня обижал, не взирая на лица. И располосовывал мне руки в кровь, когда я пыталась посягнуть на его права.
17.08.2008 в 09:03

Why am I so bad at being good?
черно-белая Мурка, ну, что собаки умнее кошек это и официальные исследования так говорят, и жизнь подтверждает. :) Но не спорю, и среди кошек бывают очень умные (для кошек) существа, с парочкой таких довелось с удовольствием пообщаться.
Вентурис, собаки и кошки - да :D
18.08.2008 в 10:06

седьмого идиотского полку рядовой. плешь комариная
Вентурис
Самое основное условие комфорта кошки, это ощущение того, что только она сама ограничивает свою свободу. Даже если создать ей шикарные условия, но при этом зародить хоть малейшее подозрение, что ты покушаешься на ее независимость, кошка фыркнет и уйдет.
По поводу лошадей не очень поняла, а мышки, как мне кажется, это просто сильно закомплексованные кошки или собаки.

Леди Тайра
Интересно, а как это проверяли?
19.08.2008 в 12:04

Why am I so bad at being good?
Yolia, точно не знаю, универсального теста для всех животных, понятное дело, не существует. Но вроде как-то исследуют их когнитивную функцию, грубо говоря, приспособляемость и способность выкручиваться из разных ситуаций. И тут многие собаки фору кошкам дадут. Из личного опыта: я знала одного прожорливого бассета, который в отсутствии хозяев открывал холодильник, открывал морозилку, воровал мясо, потом все аккуратно закрывал обратно. Долгое время хозяева подозревали, что это малолетний сын собачку подкармливает, пока однажды случайно не засекли пса за этим занятием. Ну, и слово в пользу кошек. Кошачья сообразительность, известная мне, доходила до использования унитаза по назначению со спусканием воды за собой. Качество полезное в хозяйстве, но, на мой взгляд, пожиже, чем случай с холодильником. Все это - случаи, произошедшие без всякой дрессировки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail