седьмого идиотского полку рядовой. плешь комариная
Гуляла я вчера по разным мамашкиным ресурсам и столкнулась с непонятным мне явлением: люди часто, мягко говоря, не в восторге, когда молодая мамочка кормит ребенка грудью в публичном месте. Согласна, места бывают разные и кормить тоже можно по-разному, но откуда такой негатив? Неужели надрывающийся в крике ребенок окружающим приятнее, чем довольно чмокающий и никому не мешающий? Ведь часто, что удивительно, раздражает сам факт кормления, а не то, как именно оно происходит.

А вы как и к этому относитесь? И если не секрет, почему? Только честно - я даже за третий вариант ответа обижаться не собираюсь :)

апд: Сказавшие да, будьте человеками, объясните, почему! А то ж помру от любопытства :)


Вопрос: Вызывает ли у вас негативные эмоции кормление грудью в общественном месте?
1. Да 
5  (50%)
2. Нет 
5  (50%)
3. Достала ты своим мамашеством, ей богу. Шла бы в спецсообщества и там трепалась 
0  (0%)
Всего:   10
Комментарии
21.11.2008 в 13:21

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Ну озадачила! Лично я в жизни такого не видел. Честно - первая мысль была "Грудью? В такую погоду?!" :-D
Но вообще-то мне всегда казалось, что для общественных мест существуют бутылочки со сцеженым молоком, которые держатся в таких специальных тряпичных футлярчиках, чтобы не остывало.
Не знаю, как отнесся бы. Еще раз повторяю - никогда такого не видел. :)
21.11.2008 в 14:49

седьмого идиотского полку рядовой. плешь комариная
Джон Ди
Я тоже лично наблюдала только в относительно общественных местах - в детской поликлинике (но тут возмущаться вообще дико!) и в лесопарке. А насчет "в такую погоду" - кроме шуток, кормят)) Под специальными куртками, так что увидеть это сложно.
бутылочки со сцеженым молоком, которые держатся в таких специальных тряпичных футлярчиках, чтобы не остывало Я раньше именно так и думала: в первый раз в поликлинику приперлась в бутылочкой (правда, без футлярчика - не было его у меня) и прочитала тааакое недоумение в глазах врачихи, что быстро с этим завязала)) Оказалось, что в таких красивых футлярчиках-бутылочках практически в 100% случаев обитает молочная смесь.
Не всегда можно предугадать, что придется кормить, особенно если чадо привыкло кушать, когда ему охота, а не через 3-4 часа, как в книге написано. Не все детки, да и не все мамы признают бутылочку. И грудное молоко можно хранить вне холодильника не более 3х часов. Но это все детали, а главное, что сцеживание - дополнительное действие, требующее определенного заморачивания в условиях устаканившегося спроса-предложения и приводящее в итоге к дополнительным сложностям. И прошу прощения за интимные подробности, но если тебя 5-6 часов никто не кушал, это больно :)
Не знаю, как отнесся бы. Уверена, ты не стал бы налетать с воплями "Что ты делаешь, развратница!". А ведь и такое бывает.
21.11.2008 в 15:02

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Yolia, я могу судить только по тому, что помню. А помню я свою сестру и как мать ее кормила. Молочных смесей в 91 году если и было, то негусто. И мать да, сцеживала молоко. И кормила из бутылочки.
И да, я знаю (опять-таки мать говорила), что молоко, застаиваясь, вызывает не шибко приятные ощущения. И вообще может привести к неприятным последствиям. Мастит или как там его.
Я думаю, что в случае наблюдения такой сцены, просто постарался бы не смотреть, чтобы не смущать женщину. В конце-концов мало ли какие бывают обстоятельства. На девок с голыми животами и джинсами из-под которых лобковые волосы, пардон, торчат, смотрим и молчим. На парней у который трусы начинаются много раньше, чем штаны - тоже. А от вида кормящей матери облезем, не вынесем.
Я считаю так - не нравится - отвернись и не смотри. Вот и все, ничего тут такого нет.
21.11.2008 в 18:12

Why am I so bad at being good?
места бывают разные и кормить тоже можно по-разному
Вот это ключевая фраза, по-моему. Умиляться просто самому факту кормления я, например, не могу. И цыганки с вываленными напоказ грудями в переходах вызывают омерзение, а иных тихо кормящих мамочек порой и не заметишь. :)
21.11.2008 в 18:13

Моя синхронность равна нулю. (с)
Мне похрен, меня орущие в общественных местах дети раздражают, а ситуации действительно разные бывают. Глупо жертвовать здоровьем и нервами из-за чьих-то предрассудков. И да, девицы, у которых жирные телеса нависают из-под коротеньких маек над узкими, слишком низко сидящими джинсами, шокируют значительно больше. :)
21.11.2008 в 18:45

revolution is the solution!
пфффф, а я считаю, что ребёнок дороже. и даже настроение ребёночка для матери должно быть важнее, чем то, "что скажут люди". вот)) так что пусть лучше "эстеты" отворачиваются, зато малыш - доволен и сыт))
21.11.2008 в 19:18

No comments!
Я кормила :) у меня иначе молоко текло, просто страх, а гуляли мы долго, и прибывало оно отнюдь не по графику.
Села-отвернулась-расстегнула-ребенка быстро приложила. Все. Дальше видна только башка ребенка и нависающий над нею свитер/блузка.
Никто вроде бы не пыхтел, хотя кормила буквально где придется, в т.ч. и в парке, и в кино, и где только ходила (а ходила много где).
В бутылках смысла не видела. Сцеживаться, оно остынет, бутылка не стерильна, ну и смысл?
Но, может, мне так легко было оттого, что я просто плевала на то, что и кто подумает. Понятно, посреди людной площади не садилась, нарочно не выпячивалась, но и по кустам не тихарилась :)
Плюс городишко маленький был. Может, и это как-то срабатывало.
Соглашусь с предыдущими ораторами: всякие там рекламные плакаты с раскрытой темой сисек куда как похабнее, чем мама, кормящая дите.
21.11.2008 в 19:53

Why am I so bad at being good?
Yolia, тут встречный вопрос от СЕ как фотоманьяка: А как ты отнесешься к тому, если он тебя на улице за этим процессом застанет и сфоткает?
21.11.2008 в 20:51

седьмого идиотского полку рядовой. плешь комариная
Джон Ди
Молочных смесей в 91 году если и было, то негусто. Это да, это вам не сейчас, когда целые полки ими уставлены, выбирай не хочу. Моя мама рассказывала, что в 85 была всего одна - её на молочных кухнях выдавали, а в 91 опосля всех событий и того могло не быть. Я тогда в первый класс пошла, так нам из развитых стран гуманитарную помощь присылали. До сих пор их кукурузную кашу забыть не могу.

Леди Тайра
Вот это ключевая фраза, по-моему. Умиляться просто самому факту кормления я, например, не могу. Знаешь, если я пойду, скажем, в музей и посреди зала обнаружу кормящую маму с задранным до подмышек свитером или декольте до пупа, я тоже не умилюсь.
А как ты отнесешься к тому, если он тебя на улице за этим процессом застанет и сфоткает? Начинаю бояться)). А если серьезно, то я в принципе не особо люблю, когда меня без моего ведома фотографируют.

чукотское дитя разврата
я считаю, что ребёнок дороже. даже настроение ребёночка для матери должно быть важнее, чем то, "что скажут люди". Но тут, главное, не перегнуть палку)). А то как-то кушала я в ресторанном дворике, а за соседним столом мамочка ребенку подгузник меняла - сняла, грязный на стол, красота. Я тогда глубоко беременная была, меня маленькие дети по факту умиляли, но тут противно стало, хотя и не особо брезглива. Самое удивительное, что буквально в 100 метрах была комната матери и ребенка.
Скажите, а как вы на меня вышли? И что у меня вас заинтересовало? Любопытно. :shuffle:

Mister_Key
я просто плевала на то, что и кто подумает Я человек вообще стеснительный, но если ребенок хочет кушать, на это плюю. В смысле, на стеснительность. Но стараюсь при этом одеваться так, чтобы кормить можно было с минимальным оголением.
21.11.2008 в 21:00

No comments!
стараюсь при этом одеваться так, чтобы кормить можно было с минимальным оголением

Конечно. Да и грудь студить жалко.
Вот что радует очень в беременности и родах - избыток стеснительности слетает напрочь. Нужно моему ребенку = нужно мне.
Очень прочищает мозги от "а что люди скажут". Да какая разница, что :)
В разумных, конечно, пределах. Памперсы на столе - это как-то, ээээ, несколько чересчур. Хотя переодевать дите в кафе мне приходилось. В туалетах (не знаю, как где, но у нас) был такой гадюшник, что боги упасите туда соваться с новорожденным.
Опять-таки, плохо постиранные стринги и прыщавая худая жопка над ну очень низкими штанами меня заставляет брезговать куда больше, чем даже очень грязный младенческий памперс :)
Потому что ребенок - это "организм потребовал - получите". А регулярно попадающиеся на улицах ужоснахи одеваются так вполне самостоятельно, не по принуждению, и физиология от них такого ужаса не требует.
21.11.2008 в 21:04

седьмого идиотского полку рядовой. плешь комариная
Mister_Key
Вот что радует очень в беременности и родах - избыток стеснительности слетает напрочь. Абсолютно согласна!
21.11.2008 в 21:09

No comments!
Хочу вас порадовать - этот эффект сохранится :)
(Ну, у меня, по крайней мере, сохранился вполне)
21.11.2008 в 21:32

седьмого идиотского полку рядовой. плешь комариная
Mister_Key, будем надеяться))
А в чем ребенок путешествовал?
21.11.2008 в 22:50

No comments!
Хотела в слинге, но у меня спина больная, было больно (хотя слинг был, дома юзался пару раз), потому в кенгурушке с укрепленной спинкой, в коляске и на руках.
Но чаще - в кенгурушке.
21.11.2008 в 23:27

revolution is the solution!
Ну это, я считаю,крайность.а мы ж не о совсем таких дурацких поступках:)
а вышла через чей-то дневник,почитала посты о Вашем сыне,и так понравилось:)заинтересовалась,прочитала все по-моему,начиная от рождения Степы:)надеюсь,Вы не против?:)
22.11.2008 в 16:16

седьмого идиотского полку рядовой. плешь комариная
чукотское дитя разврата
Совершенно не против)) *ко мне можно и нужно обращаться на ты :)* Я без всяких претензий спрашивала, не подумайте, просто у меня тут такое маленькое уютненькое болотце: с большей частью своих ПЧ знакома лично - либо в реале, либо весьма долго в виртуале, про остальных знаю, когда и в связи с чем они на меня вышли :)
22.11.2008 в 23:08

revolution is the solution!
ко мне можно и нужно обращаться на ты спасибо))
Я без всяких претензий спрашивала а я и не думала про претензии,ясно же, что просто интересно)))
ты ко мне тоже на "ты",ладно?))так гораздо легче общаться))
05.12.2008 в 19:05

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Сказавшие да, будьте человеками, объясните, почему! А то ж помру от любопытства
05.12.2008 в 19:08

"Лучше стыдно, чем никогда" (с)
Ну вот, кнопочку нажала. коммент отправился, а сказать-то забыла! Склероз :)
Я сказала "да". Но опять же. тут выше было уточнение, которое ИМХО важно.
Меня не смущает мамочка, кормящая ребенка грудью в общественном месте, прикрывшись шарфиком или шалью. И меняющая ребенку памперсы НЕ там, где люди едят.
Меня напрягают мамочки, которые в силу каких-то собственных целей вываливают грудь при кормлении чуть ли не на стол в кафе. Которые переодевают детей рядом со столом. за которым едят люди. И самое главное - которые считают, что их ребенку. а значит, и им, все позволено, а те. кто их окружает - все поголовно им должны.
Но это уже другая история.
Никогда не забуду. как две мамашки - одна с младенцем, а другая будущая - чуть ли не вусмерть разодрались у окошка сберкассы, куда обеих пропускали без очереди ))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail